Вестник Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok

Arsenn32
Arsenn32
Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.841
Репутация
19.639
Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел нового партнера в Китае — им стала соцсеть TikTok


Соглашение предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи.

Маркетплейс Bringly – первый партнер в России для TikTok.

«Для TikTok это возможность вырастить блогеров на своей платформе, которые смогут делиться интересными предложениями, делать обзоры товаров и при этом зарабатывать деньги при помощи площадки», — прокомментировал сотрудничество директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Bringly же, по его словам, сотрудничество даст доступ к аудитории в других странах.

В феврале Bringly заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Ассортимент маркетплейса состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Приложение TikTok, как сообщалось, в 2018 году скачивали чаще, чем Instagram.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
544
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
510
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
472
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
566
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
404
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу