Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
1.007
  • 2
  • #1
Автор: Игорь Манн, Роман Тарасенко
Название: Сам себе маркетолог (2021)

[Игорь Манн, Роман Тарасенко] Сам себе маркетолог (2021)


Описание:

Почему это важно?
XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.

Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?

2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)

3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)

4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?

5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем

6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как

использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?

7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться

8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории

9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки

10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)

11. Финал: правила личного маркетинга

Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание

Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.

Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.

Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.

Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней

Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

держит марку, неизменно насыщенный и полезнейший контент.

как перестать кайфовать от Манна и от того, кого он приглашает вторым спикером???
даже сделала скорость поменьше, всего 2х, чтобы уж точно насладиться) (МК идет 3.5 часа, поэтому экономия - наше всё)

описание, как обычно, полностью раскрывает суть продукта. Этот материал про личный бренд. Сейчас он нужен всем, поэтому рекомендации кому смотреть тут излишни.

минус раздаче за отсутствие презы
материал классный, актуальный, выверенный до мелочей. Спасибо, что занесли!
 
Вот это мастер-класс слушать одно удовольствие.
 

Респект за материал, очень годные вещи говорят, и что самое главное - актуальные в данный момент.
 
Водяная вода о воде текущей в сторону воды.
 
Люблю их обоих)) спасибо!)
 
Автор: Игорь Манн, Роман Тарасенко
Название: Сам себе маркетолог (2021)

Посмотреть вложение 80472

Описание:

Почему это важно?
XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.

Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?

2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)

3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)

4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?

5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем

6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как

использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?

7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться

8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории

9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки

10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)

11. Финал: правила личного маркетинга

Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание

Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.

Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.

Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.

Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней

Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]

Очень интересно. ??????
 
Столько воды и пафоса...бла-бла-бла....
Первые 30 минут только разогрев... и о чем будут говорить. Утомительно.
А как вам эти уменьшительные имя - фамилии, например, не полное имя и фамилия взрослого человека, а Оля, Миша, Катя + фамилия.
 
Последнее редактирование:
Для тех кто совсем нуль(вроде меня) смотреть есть толк. Для тех кто знает чуть больше чем слово маркетинг смотреть смысла нет, совсем-присовсем.

Как я для себя расшифровал всю лк?
1. Содержание в целом про "продать как можно больше", ни про что другое.
2. "Позерство" Манна вижу как его же советы на практике.
 
Для тех кто совсем нуль(вроде меня) смотреть есть толк. Для тех кто знает чуть больше чем слово маркетинг смотреть смысла нет, совсем-присовсем.

Как я для себя расшифровал всю лк?
1. Содержание в целом про "продать как можно больше", ни про что другое.
2. "Позерство" Манна вижу как его же советы на практике.
Да, это талант продавать все что можно людям. которые уже купили у тебя билет на мероприятие. Отписалась от Манна и его советов...

P.S. Когда товар "невпихуемый" то его в целом не продать. Вот и весь маркетинг. Создавать реальное! А с учетом военных времен, то максимально приближенное к потребностям.
 
хорошие спикеры, мотивирующее выступление. Но если кто то ищет руководство к действию, план, стратегии или уж тем более речь о настройке , этого не будет.
 
хорошие спикеры, мотивирующее выступление. Но если кто то ищет руководство к действию, план, стратегии или уж тем более речь о настройке , этого не будет.
И вот какой смысл ходить на подобные мероприятия? В сухом остатке: человека замотивировали, но он уходит ни с чем. Через время начинается фаза сравнения себя с другими, поиск своих "не смог"...и в итоге из мотивации в пропасть. А два парня заработали :)
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Makssss
Makssss
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
3K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
10
Просмотры
4K
dastikkg
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
zubirnatish
zubirnatish
vitruv
Ответы
0
Просмотры
860
vitruv
vitruv
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
KristinaLucky
Сверху Снизу